+7(343)226-48-69
Пн-Пт с 09:00 до 19:00
Мин. сумма счёта под заказ - 500 Р.
Мин. отгрузка товаров из наличия - 1 шт.
0 Избранное
0 Корзина
Каталог товаров

Условия работы

Условия работы с Индивидуальным предпринимателем Сенокосовым Максимом Сергеевичем (ИП Сенокосов М.С.)

1. Заказ запускается в работу и исполняется после 100-%-ой оплаты и согласования спецификации или превью, если иное не оговорено дополнительно.
 
2. Заказчик обязан проверить и утвердить (подписать) спецификацию или превью к изделию. После утверждения спецификации (согласования превью) её изменение невозможно. 
 
3. Если заказчик не заказал изготовление сигнального образца или цветопробы к конткретной партии продукции или не предоставил точный номер цвета по системе Pantone+ Coated, то претензии по полученному цвету на изделии не принимаются и считаются необоснованными. Допустимое расхождение между цветом который был получен на сигнальном образце или цветопробе с готовой продукцией внутри одной партии может составлять ∆E=4 (данный параметр измеряется специализированным прибором, коллориметром). Внимание! При согласовании спецификации или превью дистанционно, тот цвет который вы видите на своем экране может отличаться от цвета который получится на готовом изделии. Единственный способ однозначно понять какой цвет вам нужен - это сообщить нам номер цвета по стандартизированному вееру цветов Pantone+ coated, причем вы его должны видеть в живую, а не на экране электронного устройства. Данный веер есть у нас в офисе или в любой крупной типографии вашего района (города).  Еще важно понимать, что при печати на ткани часть цветов из веера Pantone+ coated вообще нельзя получить, так как данный веер разработан и стандартизирован для полиграфического оборудования и для работы с бумагой. Поэтому мы убедительно просим, если вам очень важен цвет готового изделия, то заказывайте сигнальный образец и смотрите на него в живую, а не через электронные устройства. 
 
4. Заказчик обязан самостоятельно сообщить об необходимость изготовления сигнального образца или цветопробы. Данная работа выполняется за отдельную плату и не входит в стоимость тиража, если иное не оговорено дополнительно. 
5. Выставленный к оплате Счет остается без изменений в течение срока его действия, указанного в Счете. 
 
6. Датой начала исполнения заказа считается дата подписания спецификации(согласования превью) и оплата в соответствии с оговоренными условиями.
 
7. Срок исполнения заказа после его запуска в работу и при наличии требуемых материалов для его выплнения на складе ИП Сенокосова М.С. в г. Екатеринбурге устанавливается 3 рабочих дня, если иное не оговорено в оолнительно.
 
8. Передача заказа  осуществляется  3 способами: самовывоз, доставка курьером/такси, доставка до транспортной компании.
 
9. ИП Сенокосов М.С. не несет ответственности за исполнение сроков транспортной компанией.
 
10. Приемка заказа от ИП Сенокосова М.С. осуществляется Заказчиком в момент получения при самовывозе, или при доставке, если иное не оговорено особо.
 
11. В момент получения заказа, ответственное лицо Заказчика осуществляет приемку готовой продукции по количеству и качеству. По результатам приемки ответственное лицо Заказчика подписывает Универсальный передаточный документ с указанием фактического количества принятой продукции. Дальнейшие претензии по количеству продукции и качеству продукции (исключая брак, нанесения и скрытые дефекты)  не принимаются ИП Сенокосовым М.С. к рассмотрению.
 
12. Обязательства ИП Сенокосова М.С. при отсутствии претензий по качеству продукции и количеству считаются выполненными с момента подписания Универсального передаточного документа при получении заказа.
 
13. Право собственности и все риски, связанные с произведенной продукции, переходят от ИП Сенокосова М.С. к Заказчику в момент передачи заказа.
 
14. Претензии по качеству продукции ИП Сенокосов М.С.  принимает в течение 5 рабочих дней после получения продукции Заказчиком и только при наличии соответствующего акта или бракованной продукции. В случае если данная претензия в установленный срок не передана ИП Сенокосову М.С., продукция считается принятой Заказчиком без претензий.
 
15. ИП Сенокосов М.С. обязуется рассмотреть претензию Заказчика, поданную надлежащим образом, в течение 3 рабочих дней, и уведомить Заказчика о принятом решении.
 
16.
В случае признания претензий по качеству/недопоставке обоснованными, ИП Сенокосов М.С. обязуется обменять/допоставить бракованную продукцию в срок согласованный с Заказчиком индивидуально, либо при отсутствии такой возможности выплатить денежную компенсацию в размере суммы, уплаченной Заказчиком за бракованную или недопоставленную продукцию после её возврата.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с процедурой обмена/допоставки:


Обмен осуществляется через наш офис продаж. г.Екатеринбург, пер. Автоматики 2 лит. Б, офис № 300.
  1. Заполнить форму заявления. скачать(word 26,50kb)
  2. Отправить заявление на электронный адрес: brak@salonpechatiekb.ru, прикрепив к письму фотографии изделия с браком или другие доказательства брака/недопоставки. 
  3. Мы свяжемся с Вами в течение 3-х рабочих дней для решения вашего вопроса.